Меню


Методика

В текущем разделе размещены материалы в помощь различным категориям пользователей программных комплексов производства компании "ИНИС-СОФТ".

Подготовка к ЕГЭ и ЦТ

Проблемы и решения

Предлагаемая нами методика подготовки с помощью программных комплексов серий "Школьный наставник" и "Семейный наставник" позволяет в условиях острого дефицита времени решить проблемы каждого выпускника, готовящегося к сдаче ЕГЭ (ЦТ) по русскому (белорусскому) языку. Подробнее...

Результаты использования методики

Как же использование программных комплексов серии "Школьный наставник" повлияло на результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку или его аналога в Республике Беларусь - Централизованного тестирования? Подробнее ...

Этапы подготовки

Предлагаемая методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ (ЦТ) основана на использовании программных комплексов производства "ИНИС-СОФТ" и включает ряд этапов (для более подробного ознакомления предлагаем презентацию).   Подробнее ...

Работа с ПТК "ПараГраф"

Частые вопросы

Если Вы в затруднении, Вам неясно до конца, как использовать наши программные продукты, где купить новые версии, как обновить Ваше ПО, Вы можете задавать нам вопросы по электронной почте или на нашем форуме. Но прежде... рекомедуем Вам изучить разделы "Частые вопросы" по интересующей Вас серии ПО. Скорее всего ответ на Ваш вопрос уже есть. Перейти к частым вопросам

Использование OLE-объектов

Справочники содержат поля разных типов. Основными являются числовые, строковые и даты. Существует особый тип поля - поле, в котором может храниться произвольный OLE-объект. Это может быть, например, изображение, звуковой файл или документ Word, или что-то другое.  Подробнее ...

Об использовании расписания

"ПараГраф" важно, чтобы база данных комплекса содержала электронный вариант расписания учебных занятий. При существующем расписании становится возможным доступ к нему из карточек сотрудников, классов и помещений. С помощью программы "Замены"...  Подробнее ...

Создание архивов базы данных

В одной базе данных хранится большое количество данных образовательного учреждения. Потеря этой базы (или повреждение, которое повлечет невозможность доступа к данным) может оказаться очень тяжелым ударом  Подробнее ...

Работа с программой "Школьный наставник"

Частые вопросы

Если Вы в затруднении, Вам неясно до конца, как использовать наши программные продукты, где купить новые версии, как обновить Ваше ПО, Вы можете задавать нам вопросы по электронной почте или на нашем форуме. Но прежде... рекомедуем Вам изучить разделы "Частые вопросы" по интересующей Вас серии ПО. Скорее всего ответ на Ваш вопрос уже есть. Перейти к частым вопросам

Система управления качеством знаний

Систематическое управление качеством усвоения предметных знаний является залогом эффективного учебного процесса. Такое управление должно включать в себя два взаимосвязанных процесса. Во-первых, систематическую диагностику (мониторинг), которая должна проводиться не только ради оценки, но и для выявления и структурирования индивидуальных пробелов в предметных знаниях и умениях ученика. Подробнее ...

Распределенный учебный процесс

Распределенный учебный процесс является логичным развитием обучающей технологии "Компьютерная диагностика и коррекция пробелов в знаниях", в экспериментальной апробации которой предприятие "ИНИС-СОФТ" принимало участие в течение нескольких лет. Апробация проводилась более чем в 50 сельских и городских школ Республики Беларусь и Российской Федерации.   Подробнее ...

Адаптация к учебной программе

Содержательно каждый из предметных программно-методических комплексов (ПМК) соответствует всем учебным программам, утвержденным Министерством образования для данного предмета. Этот принцип закладывался в ПМК на стадии проектирования учебных курсов. Для адаптации ПМК к конкретным учебным программам и учебным пособиям разработаны программные комплексы "Учебный мониторинг" и "Генератор тестов и уроков".   Подробнее ...

Схемы применения

Индивидуальный компьютерный учебный мониторинг - это особая форма организации учебной работы ученика с ПМК серии "Школьный наставник", при которой ведущую роль в процессе обучения играет самоанализ и самооценка учеником своих учебных достижений, учебных потребностей и познавательных интересов. В отличие от других моделей использования ПМК серии "Школьный наставник", при осуществлении индивидуального компьютерного учебного мониторинга ученик в полном объеме выступает в качестве субъекта учебного процесса.   Подробнее ...

Распределение компьютерного времени

В данном контексте рассматривается распределение компьютерного времени в рамках использования серии "Школьный наставник". Вопросы распределения времени между предметом "Информатика. Информационные технологии" и другими предметами, а также вопросы распределения времени между программами серии "Школьный наставник" и другими образовательными компьютерными программами не рассматриваются.   Подробнее ...

Виды мониторинга

Под учебным мониторингом в данном контексте будем понимать сбор, хранение и систематический анализ результатов усвоения учениками школы в целом учебных курсов, отдельных учебных разделов и учебных элементов, результатов выполнения контрольных тестов. Главная цель учебного мониторинга - обеспечение достоверной информацией для принятие оптимальных управленческих решений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, как с использованием информационных технологий, так и в традиционных моделях его организации.   Подробнее ...

Работа с программой "Семейный наставник"

Частые вопросы

Если Вы в затруднении, Вам неясно до конца, как использовать наши программные продукты, где купить новые версии, как обновить Ваше ПО, Вы можете задавать нам вопросы по электронной почте или на нашем форуме. Но прежде... рекомедуем Вам изучить разделы "Частые вопросы" по интересующей Вас серии ПО. Скорее всего ответ на Ваш вопрос уже есть. Перейти к частым вопросам...

Установка

При стандартной установке на жесткий диск записывается минимальный набор файлов (для этого требуется примерно 10 Мб), и в этом случае полноценная работа с комплексом возможна только при наличии вставленного диска;
При полной установке на жесткий диск записываются все файлы (для этого может потребоваться до 600 Mb), и в этом случае можно работать без диска. Подробнее...

Знакомство с возможностями

С возможностями комплекса сначала следует познакомиться родителям. Лучший метод для знакомства - народный метод "тыка". Программы комплекса достаточно простые, и на поверхностное знакомство у обычного пользователя уйдет не более 15-20 минут. Когда Вам покажется, что все понятно, попробуйте поработать с комплексом вместе с ребенком. Подробнее...

Организация работы ребенка

Во многом успех работы будет определять правильный выбор стратегии обучения (описание основных стратегий приводится на внутреннем развороте вкладыша компакт-диска). Выбранная стратегия обучения должна удовлетворять трем основным критериям: она должна быть результативной (у любого ребенка обязательно должны появиться конкретные положительные результаты); она должна быть посильной (у ребенка не должно возникать организационных проблем, он должен четко знать, когда и что нужно делать дальше); она должна быть оптимальной по временным затратам. Подробнее...

Контроль работы ребенка

Контроль при работе с комплексами ориентирован не на временные характеристики (сколько времени провел за работой с учебным курсом), а на содержательные (какой результат достигнут). Система контроля опирается на результаты экспериментальной апробации комплексов серии во многих школах при работе со многими учениками. Главный вывод этой апробации: любой ребенок при правильно организованной работе будет иметь положительные результаты. Подробнее...

Вверх