Меню


Методика

Работа с программой "Школьный наставник"

Частые вопросы

Если Вы в затруднении, Вам неясно до конца, как использовать наши программные продукты, где купить новые версии, как обновить Ваше ПО, Вы можете задавать нам вопросы по электронной почте или на нашем форуме. Но прежде... рекомедуем Вам изучить разделы "Частые вопросы" по интересующей Вас серии ПО. Скорее всего ответ на Ваш вопрос уже есть. Перейти к частым вопросам

Система управления качеством знаний

Систематическое управление качеством усвоения предметных знаний является залогом эффективного учебного процесса. Такое управление должно включать в себя два взаимосвязанных процесса. Во-первых, систематическую диагностику (мониторинг), которая должна проводиться не только ради оценки, но и для выявления и структурирования индивидуальных пробелов в предметных знаниях и умениях ученика. Подробнее ...

Распределенный учебный процесс

Распределенный учебный процесс является логичным развитием обучающей технологии "Компьютерная диагностика и коррекция пробелов в знаниях", в экспериментальной апробации которой предприятие "ИНИС-СОФТ" принимало участие в течение нескольких лет. Апробация проводилась более чем в 50 сельских и городских школ Республики Беларусь и Российской Федерации.   Подробнее ...

Адаптация к учебной программе

Содержательно каждый из предметных программно-методических комплексов (ПМК) соответствует всем учебным программам, утвержденным Министерством образования для данного предмета. Этот принцип закладывался в ПМК на стадии проектирования учебных курсов. Для адаптации ПМК к конкретным учебным программам и учебным пособиям разработаны программные комплексы "Учебный мониторинг" и "Генератор тестов и уроков".   Подробнее ...

Схемы применения

Индивидуальный компьютерный учебный мониторинг - это особая форма организации учебной работы ученика с ПМК серии "Школьный наставник", при которой ведущую роль в процессе обучения играет самоанализ и самооценка учеником своих учебных достижений, учебных потребностей и познавательных интересов. В отличие от других моделей использования ПМК серии "Школьный наставник", при осуществлении индивидуального компьютерного учебного мониторинга ученик в полном объеме выступает в качестве субъекта учебного процесса.   Подробнее ...

Распределение компьютерного времени

В данном контексте рассматривается распределение компьютерного времени в рамках использования серии "Школьный наставник". Вопросы распределения времени между предметом "Информатика. Информационные технологии" и другими предметами, а также вопросы распределения времени между программами серии "Школьный наставник" и другими образовательными компьютерными программами не рассматриваются.   Подробнее ...

Виды мониторинга

Под учебным мониторингом в данном контексте будем понимать сбор, хранение и систематический анализ результатов усвоения учениками школы в целом учебных курсов, отдельных учебных разделов и учебных элементов, результатов выполнения контрольных тестов. Главная цель учебного мониторинга - обеспечение достоверной информацией для принятие оптимальных управленческих решений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, как с использованием информационных технологий, так и в традиционных моделях его организации.   Подробнее ...

Вверх